Для правильной и эстетичной организации торговой зоны часто используются подставки для обуви, которые презентуют товар в выгодной свете и дополняют интерьер любого магазина, реализующего повседневную и сезонную обувь. Такое оборудование помогает упорядочить ассортимент и открывают отличный обзор для покупателей.
Оборудование для демонстрации может обладать различными свойствами и особенностями, поэтому при выборе стоит определиться с продукцией, которую вы собираетесь реализовать. Для легкой обуви, например, босоножек или открытых туфель, подойдет пластмассовая подставка с толщиной стенок около 2 мм. Для крупной и тяжелой продукции лучше приобрести более крепкие конструкции.
Также не стоит забывать о высоте каблука, от этого зависят размеры оборудования. Обратите внимание на следующие критерии:
При правильном подборе, оборудование не создаст дискомфорта для клиента и не будет отвлекать от покупки, а наоборот – будет способствовать быстрому принятию решения о приобретении товара. Пластиковая подставка под обувь не отвлечет внимание клиентов от изучения обуви, сделает акцент на самых лучших ее качествах.