Каталог
Время работы:
с 9:00 до 18:00
8 (861) 944 80 60
+7 (918) 473 85 10
+7 (928) 45 888 22

Витрины, прилавки, стеллажи

Любой начинающий предприниматель желает получить максимальный доход от своего бизнеса. Как известно, финансовый успех и благополучие организации зависит, прежде всего, от хорошего, качественного обслуживания. Поэтому, независимо от того, какой товар продает предприятие или какие услуги оно оказывает, дизайнерское создание интерьера – это главный залог в привлечении и сохранении новых клиентов.

Торговая мебель – это, прежде всего, глобальная инвестиция, направленная с целью создания максимально благоприятного имиджа предприятия или магазина. Оборудование должно быть не только тщательно подобранным, но и актуальным для данной площади. На Вашей территории комфортно должно быть всем: клиентам, партнерам, инвесторам, а также работающему персоналу. Потенциальный покупатель предпочтет посетить хорошо обставленный и оснащенный всем необходимым офис, чем зайти в самый обыкновенный, ничем непримечательный и невыразительный магазин. Любая торговая мебель должна приносить выгоду, а именно: в самом хорошем свете демонстрировать имеющийся товар, не отвлекать от процесса выбора, создавать комфорт и дарить спокойную, благоприятную атмосферу.

Все торговое оборудование принято разделять по нескольким основным категориям. К первой, самой главной относится назначение использования мебели. С целью рекламы, показа или продажи продукции выделяют специальные пристенные и островные горки, витрины, а также прилавки. Для транспортировки и дальнейшей реализации товара применяют оборудование в форме тары, а также контейнеры. Хранение происходит за счет подтоварников и стеллажей, а при расчетах с клиентами используют столы для упаковки товара, тумбы для хранения сумок и кассовые кабины.

Второй категорией принято считать место использование оборудования. Торговая мебель может предназначаться для торговых залов, подсобных помещений или мелких предприятий, продающих товар в розницу.

Способ установки оборудования бывает островной (в середине торгового зала), пристенный (вдоль всех стен), встроенный и навесной.

К последней категории относится товарный профиль, который может быть универсальным (с целью реализации товаров широкого ассортимента) и специализированным (для продажи конкретной продукции).

Для успешного функционирования любой торговой точки или павильона важен правильный и обоснованный подход к выбору мебели.Торговые витрины представляют собой специальное оборудование, с помощью которого можно с максимальным комфортом демонстрировать имеющийся в наличии товар. Витрины – это обязательная часть мебели для любого предприятия, занимающегося производством и реализацией продукции. Так как точки продаж отличаются по конструкции и назначению, витрины также классифицируются на различные виды, подходящие для того или иного интерьера. Они могут быть низкие или высокие, со специальным вращающимся основанием или без него, с дополнительными вставными ящиками, открытого типа или закрытого. Материал, из которого изготовлены витрины, также может отличаться качеством.

Заказать звонок