Угловая витрина — это компактное оборудование, позволяющее максимально эффективно использовать пространство торгового зала. Известно, что оптимальным считается такой выбор торговой мебели, при котором не менее 40% площади этого помещения остается свободным. При нарушении этого правила, посетители заведения мешают друг другу. В результате многие из них начинают испытывать дискомфорт, и у них возникает желание поскорее покинуть магазин. Это негативно сказывается на уровне продаж.
С точки зрения экономии пространства хорошим выбором являются угловые торговые. Они позволяют не прерывать демонстрационные цепочки, расположенные по периметру торгового зала.
Вне зависимости от габаритов, все угловые витрины имеют два «глухих» торца, расположенных под прямым углом. Фронтальная часть таких шкафов и тумб может иметь разную форму. В зависимости от типа витрины она может быть остекленной (закрытой) или открытой.
К особенностям таких конструкций относятся:
Внутри витрин находятся глухие или стеклянные полки.
Если площадь помещения позволяет, из 4-х угловых витрин может быть составлена островная конструкция. Такое решение позволяет выделить товары, участвующие в акции, либо привлечь внимание к новинкам и создать более оригинальную планировку интерьера торгового зала.
Угловые витрины могут использоваться и в примерочных зонах. Они занимают мало место и обеспечивают комфорт покупателям.